брекеты

Ортодонтия — это раздел стоматологии, занимающейся исправлением прикуса зубов. Аномалии могут быть как приобретённые, так и наследственные. Наш стоматолог-ортодонт поможет исправить прикус зубов у взрослых и детей, независимо от причин появления дефекта.

Полость рта человека — это единая функциональная система, которая требует всесторонней диагностики и терапии. Как при любой другой болезни, здесь нельзя устранить только недуг, не излечив саму причину, иначе будущем она приведет к новым проблемам. Вот почему, составляя индивидуальный план лечения, мы привлекаем всех специалистов. Терапевт, ортодонт (также у нас есть ортодонт детский), хирург, имплантолог и другие доктора сообща разрабатывают программу по устранения заболеваний ваших зубов и их причин.

Ортодонт

При необходимости мы рекомендуем нашим пациентам проходить обследование у разных врачей и в первую очередь предлагаем, чтобы их осмотрел ортодонт. Стоматология «Личный доктор» знает немало примеров, когда множество проблем, как оголение корней, безуспешное лечение пародонтита, кровоточивость дёсен, запах изо рта и прочие, — были связаны именно с неправильным прикусом.

Хороший ортодонт предложит вам разные способы лечения, — исправление прикуса капой, установка брекетов, исправление прикуса трейнерами либо хирургическое исправление прикуса, — исходя из клинической картины дефекта, ваших особенностей, противопоказаний, эстетических требований, длительности лечения и финансовых возможностей.