Терапевтическая стоматология

терапевтическая стоматология

Терапия в стоматологии занимает особое место, ведь большинство клиентов обращается именно за профессиональным, безболезненным и, главное, высококачественным лечением.

Мы можем предложить такой спектр услуг по диагностике и лечению зубов:

• Сверхточный контроль при разнообразных манипуляциях обеспечивается инновационным стоматологическим микроскопом. А рентгеновские аппараты последнего поколения дадут возможность получить качественные снимки для оценки повреждений в корнях зубов и костях челюсти.
  • Терапия при самом распространенном стоматологическом заболевании — кариесе. Вылечить эту болезнь на начальных стадиях поможет метод инфильтрации. Если заболевание перешло в более запущенную стадию, то тут уже применяется пломбирование, а также ряд других современных методик.
  • Лечение повышенной чувствительности зубов основывается на ликвидации причины, послужившей причиной развития заболевания, и включает в себя восстановление поврежденной эмали. Часто хороший эффект дают реминерализирующие препараты.
  • Если у вас появились проблемы с деснами, опытный пародонтолог полностью обследует ротовую полость и, в зависимости от результатов, назначит комплексное лечение.
  • Крайне важное значение имеют процедуры, которые направлены на лечение зубных каналов, ведь если стоматолог недостаточно профессионально их запломбирует, то это может привести к повторному развитию инфекционного процесса. Наши врачи профессионально ставят пломбы, обладая огромным опытом в этой области.